Новые возможности AutoCAD 2007

Глава 1. Создание.

Тема 1. Создание 3М объектов. (Create 3D objects)

1.Создание 3Dтвердотельных примитивов. (Тела с редактируемыми гранями.)

2. Создание политела (Polysolid). (Команда, преобразование из полилинии и набора точек) (Стена(3М-тело) заданной ширины и высоты. Можно применять к объектам, тогда ширина и высота возмутся из свойств).

3 Создание спирали. (Точка вставки, нижний радиус, верхний радиус, высота(число витков(Turns) по умолчанию=5, вращение против часовой стрелки(CCW)).

4. Создание тел и поверхностей. (Замкнутые объекты создают тела, а незамкнутые поверхности)

Команда Extrude.(Выдавить) (В палитре Dashboard, или меню Draw> Modeling)

Команда Sweep. (Сдвиг) (Присвоение замкнутого или незамкнутого профиля траектории (несколько контуров по геометрическ. центру))

Команда Loft.(По сечениям)(Обтягивает тела или поверхности, через помеченные контуры в порядке их указания) (Все профили должны быть замкнуты или нет)

Команда Revolve. (Вращать) (Создает тела или поверхности вращения)

5. Создание тел с помощью сдвига. (Пружина)

6. Создание тел по сечениям. (Обтягивает тела или поверхности, через помеченные контуры в порядке их указания. Управление с помощью окна «Настройка сечений»)

7. Создание плоской поверхности.(Planar Surface). (Из объектов, образующих одну или несколько замкнутых областей)

8. Создание тел с помощью утолщения.(Ficken Surface)(Задание толщины поверхности).

9. Создание тел с помощью среза. (Создание среза или нескольких тел. Двумя точками или поверхностью. Команды панели Поверхности- создают не поверхности а сетку (Polygon Mesh)).

Тема 2. Изменение 3D тел и поверхностей. (Modify 3D solids and Surfaces)

1. Выбор подобъектов и работа с ними.(Грани, ребра, вершины). (Удерживая  Ctrl, выбрать нужное. Shift+ Ctrl- отмена выбора)

2. Использование ручек. (Команды 3DMOVE(3DПЕРЕНЕСТИ), 3DROTATE(3DПОВОРОТ)) (В палитре Dashboard, или меню Modify> 3D Operations)

3. Использование ручек для изменения тел.(Изменение формы тел) (После булевых операций, удерживая Ctrl, можно выбрать исходное тело)(После выдавливания)

4. Добавление ребер и граней. (Команда IMPRINT(Клеймить)) (Можно добавлять грани или ребра)

5. Вытягивание ограниченных областей. (Вытягивание областей, ограниченных линиями или ребрами в одной плоскости)

 (Команда PRESSPULL) (Контур на грани, удерживая Ctrl+Alt(или команда) пометить контур)

Тема 3. Создание сечений из 3D Моделей. (Create Sections from 3D Models)

1. Создание секущего объекта.  (Команда SECTIONPLANE(Секущая плоскость)) (Создает сек плоскость(объект) которую можно перемещать, масштабировать, вращать и показывает одну из сторон)

2.Работа с объектом-сечением.  (Ручки управления: базовая, направления просмотра, конец сегмента (поворот плоскости вокруг базы) и состояния (Section Plane- сек пл, Section Boundary- границы сеч в вертикальной пл. Section Volume- сек. контейнер)

3. Контекстное меню объекта-сечения. (ПКМ после выделения объекта (Добавление уступа(Add  jog), показ отсеченных объектов(Show cut away), настройки сечения(Live sections settings), активация сечения(Activate live sectioning))  

4. Формирование 2D и 3D сечений (Generate 2D/3D section). (2D и 3D блоки)

Тема 4. Средства 3D Моделирования. (3D Modeling Aids)

1. Общие усовершенствования. (Динамические курсор и ПСК, расширенный Орто режим и полярное отслеживание, работа на гранях без переноса ПСК, улучшенные режимы раскрашивания(Visual Style) с автоматическим включением перспективы и фона)

2. Использование динамической ПСК. (Кнопка DUCS)

3. Обзор средств черчения в 3D среде. Параметры сетки. (Шаг основных линий, Поведение(Behavior) сетки) Отслеживание по оси Z. (показ перемещения по Z, а не по диоганали) Игнорирование объектной привязки на задней стороне объектов. камеры

Глава 2. Управление.

Тема 5. Усовершенствование внешних ссылок. (External Reference Improvement)

Улучшенное управления файлами внешних ссылок. (Диспетчеры ссылок и изображений объединены в палитру External Reference) (Можно добавить или обновить ссылку кнопками, представление файлов ссылок в виде списка или дерева)

Тема 6. Пользовательский интерфейс. (User Interface)

1. Описание нового интерфейса. (Новая палитра Dashboard(Инструментальная панель), закрепление палитр Dashboard и Tool Palettes справа (есть кнопки автоскрытия и расширения панелей), 3М рабочее пространство)(Dashboard состоит из набора панелей управления (2D Draw, 3D Make, 3D Navigate, Visual Style, Light, Materials, Render) организованных функционально)

2. Выбор рабочего пространства.

3. Использование пульта управлению Dashboard.

Глава 3. Результат.

Тема 7. Освещение. (Lighting)

Использование регуляторов солнца. (День, время суток)

Тема 8. Материалы. (Materials)

1. Редактирование материалов.(Команда RMAT или MATERIALS) (редактор мат. как в MAX)

2. Наложение с помощью инструментальных палитр.(Tool Palettes) (Мат. накладываются как командой(клик ЛКМ) так и перетаскиванием на объекты или на грани (Ctrl))

3. Масштабирование растровых изображений. (В палитре Materials кнопка Adjust scale, откроется окно Adjust Bitmap)

Тема 9. Визуальные стили. (Visual Style)

1. Использование визуальных стилей (Настройки отображения цветов на гранях(Regular, Monochrome, Tint, Desaturate))  (VS Manager, Face Style(Realistic, Gooch)) (Режимы отбрасывания тени (Off, Ground, Full), фон и настройка ребер (Edge Modifiers))

2. Применение визуального стиля к видовому экрану.

3. Понятие адаптивного ухудшения.  (Tuning Dialog)

Тема 10.  Улучшенная навигация. (Enhanced Navigation)

1. Вводное руководство по навигации.  (Передвижение стрелками, как в видеоиграх и указание мышью мишени камеры) (Walk- в плоскости XY, Fly- по направлению взгляда(Шаг задается в настройках>3D Modeling>Walk and Fly Settings>step size)

2. Анимация последовательности обхода. (В расширении 3D Navigation- расставляются точки на пути, задаются: высота камеры и мишени, поворот камеры и направление взгляда) (Animation setting задает стиль раскрашивания, размер и тип файла, число кадров/ сек)

3. Использование локатора положения.(Position Locator) (После команд Обход, Облет в окне просмотра показаны: положение объекта и локатора в виде камеры (красная точка) с сектором просмотра. При перемещении по объекту локатор динамически перемещается в окне просмотра. В ВЭ отображается как в камере.)

Тема 11. Функциональные возможности камеры. (Updated Camera Functionality)

1. Создание объекта камеры. (Можно создавать камеру двумя новыми способами: кнопка камеры в Инструментальной панели и из палитры инструментов) (При создании камеры именованные виды превращаются в объекты камера с сохранением названия)

2. Управление свойствами камеры.  (В окне просмотра можно включать секущие плоскости)

3. Изменение видимости камеры. (Можно отключить видимость камеры в Dashboard> расшир. 3D Navigation>Display Cameras)

Тема 12. Улучшения публикации DWF файлов. Streamline Publishing Workflow. (Отображаются материалы)

Оптимизация процесса публикации.

Глава 4. Представление.

Тема 13. Анимация и обход. (Animation and Walkthrough)

Определение траектории перемещения. (View>Motion Path Animation> связать(Link) камеру с траекторией, а мишень с точкой)

Тема14. Тонирование. (Rendering) нет ландшафта и сцен?(Landscape(LSNEW), Scene)

1. Использование наборов параметров тонирования. (Preset) (В окошке(Medium) панели управления Render >Manage Render Presets> )

2. Тонирование с использованием общего освещения. (Команда RPREF (Advanced Render Setting(ARS)) в панели Render)

3. Выбор объектов(ARS>Render Context>Procedure>Selected) Выбор окна тонирования(ARS>Render Context>Procedure>Crop)

4. Двухсторонние поверхности(Force 2- Sided). Sampling. Filter type.(Box, Gauss, Triangle, Mitchell, Lanczos)

Тема 15. Преобразование(Convert to) в тела и поверхности. Копирование ребер. (Extract Edges)

1. Преобразование объектов в тела(CONVTOSOLID). (Modify>3D Operations>Convert to Solid) (Объектами являются п-л постоянной ширины, имеющие ненулевую высоту, замкнутые п-л нулевой ширины (если ненулевая, как Polysolid  к объекту) имеющие ненулевую высоту(результат как при выдавливании), окружности имеющие ненулевую высоту.)(Можно выбрать и конв

2. Преобразование объектов в поверхности(CONVTOSURFACE). (Объектами являются 2М фигуры; Области; Линии, дуги и  п-л нулевой ширины, имеющие высоту; 3М грани) (Получатся поверхности выдавливания, если шир не 0, поверхность как тело) (Окружности и п-л нулевой высоты преобразуются в плоские поверхности(после расчленения- области))

3. Преобразование тел в поверхности. (Расчленить тело, а затем преобразовать в поверхности).

Тема 16. Преобразование старых материалов и источников света. (CONVERTOLDMATERIALS(LIGHTS))

Тема 17. Фон. (Background) Type (None, Solid, Gradient, Image, or Edit)

(Named Views> Background Override>Image> Brows>OK>Edit>Adjust Image>ok>ok>ok- в Dashboard переустановить вид)

Глава 5. Обмен.

Тема 18. Autodesk Vault.

Доступ к Vault для клиентов и подписчиков.

Тема 19. Подложки DWF Underlays

1. Вставка DWF файлов в качестве подложек.(Прикрепление DWF файла как внеш ссылки (команда DWFATTACH). Insert > DWF Underlay.)

2. Публикация файлов с DWF подложками.

Тема 20. PDF.

Создание PDF файлов.(Создание PDF файлов через устройство печати)

 

Hosted by uCoz